Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Третьеиюльская монархия.

В России возникла представительная власть с законодательными полномочиями  в виде двухпалатного парламента (нижняя - Государственная Дума, формируемая в результате выборов с цензовыми ограничениями, верхняя - перестроенный Государственный Совет, формируемый на смешанной основе: половина состава - назначалась царем, половина - избиралась, для принятия законодательного решения требовалось согласие обеих палат). Совет Министров был реорганизован в постоянно действующее «объединенное» правительство - высший исполнительно распорядительный орган. Функции главы государства сохранил монарх.

Россия совершила второй шаг, после «Великих реформ», по превращению в конституционную монархию, приводя политическое устройство в большее соответствие потребностям индустриальной модернизации. Однако парламентско-правовая система (дополнившая выделение судебной власти реформой 1864 г.) «третьеиюньской» монархии находилась в стадии не завершенного становления разделения властей. Законодательная власть не обладала полнотой полномочий, присущих развитым парламентским системам. Царь обладал правом неограниченного вето (запрета) в отношении законодательных решений парламента, представительная власть не контролировала деятельность исполнительных органов.

Император сохранил полномочия главы государства и исполнительной власти, обладающего «указным правом» (возможность принимать решения, имеющие законодательную силу с последующим одобрением парламентом) и формирующего пирамиду исполнительной власти. Действие чрезвычайного законодательства сохраняло возможность административно-полицейского ограничения прав и свобод.

Переходное состояние «третьеиюньской» политической системы может быть определено как «конституционное самодержавие».